Если говорят о рекламе, это плохая реклама. Если говорят о товаре, это хорошая реклама
Девид Огилви
 
Почему при изготовлении или заказе рекламы нужен юрист? Чтобы минимизировать риски, прежде всего. С рекламой связано много норм, направленных предупредить манипуляции мнением потребителей и злоупотребления на рынке. 
Медиа-право и реклама
Основные риски связаны с рекламной деятельностью:
  • Нарушение законодательства о рекламе
  • Нарушение законодательства о защите от недобросовестной конкуренции
  • Нарушение налогового законодательства
  • Взыскание ущерба от недобросовестных конкурентных действий
  • Претензии по правам интеллектуальной собственности
  • Невыполнение контрагентом своих обязательств
 
 
Юридические услуги Logic Law в сфере Медиа-права и рекламы:
  • Проверка рекламных материалов на соответствие законодательству о рекламе, о защите прав потребителей, о недобросовестной конкуренции
  • Анализ и защита прав интеллектуальной собственности
  • Подготовка:
    • Договоров о размещении рекламы
    • Договоров об изготовлении рекламы 
    • Спонсорских договоров
    • Лицензионных договоров
    • Договоров об изготовлении объектов интеллектуальной собственности, а также договоров с моделями, актерами, режиссёрами
    • Правил акций для проведения рекламных кампаний 
  • Решение судебных споров, в тому числе с контролирующими органами
 
 
Обращайтесь к юристам Logic Law, и вы получите надлежащую юридическую защиту вашего бизнеса уже сейчас.